Котенок сдох. ГПБ ваш выбор.
Привелегии Премиум навязаны – отзыв о Газпромбанке
Добрый вечер! сегодня пришло смс о том, что привелегии премиум будут продлены за 2990 руб. Я никакие привелегии не подключала. В чате банка писала, что их нужно отключить, ответ: все операторы заняты. Уже час не могу дозвониться на горячую линию - только музыка, хотя я "премиальный " клиент. Как отключить навязанную услугу, в выходные офисы не работают, горячая линия не отвечает, обращения в чат игнорируются. Считала ваш банк лучшим, теперь полное разочарование.
Самый плохой банк. – отзыв о Газпромбанке
Самый поршивый банк который мне попадался. 1. Приложение постоянно лагает, чат с банком не работает, по телефону не дозвониться до консультанта, а если дозвонился, после 30 минут ожидания, то просят подождать, а потом могут и скинуть. 2. С их привелегиями тоже творится что-то непонятное. Отключает в приложении автопродление, пополняет баланс деньги улетают на оплату привелегии. Потом создаёшь обращение на отмену подписки. Они пишут, что обращение рассмотрено, подписка отменена. А деньги где Зина!??. О…
Отсутствие поддержки в Газпромбанкк – отзыв о Газпромбанке
Недавно стал клиентом этого банка. Довольно интересные условия, акционные кешбэк, интересная подписка, которая включает многое, что я использую. Начиналось все неплохо. Я был подключен к подписке Газпромбонус (клиент сети АЗС). Когда стал клиентом банка - решил отключить подписку газпромбонус, и подключить вместо неё Газпром Привилегию. Проблема была в том, что Газпромбонус была подключена на год. Но в тот раз мне помогла поддержка и мне возместили не использованную часть подписки, вместо неё я подключил П…
Ужас и безобразие – отзыв о Газпромбанке
Банк самостоятельно списывает (как они называют "отменяют") полученные переводы через СБП. То есть, я уже получил деньги, а у меня их списывают, а потом спокойно говорят " Вернём через 5 дней". Это нормально? Я за каждый полученный перевод должен переживать? Чат в приложении просто не работает, невозможно написать сообщение более 100 символов, сразу выдаётся ошибка и чат закрывается. Зачем чат вам вообще?
Не работает личный кабинет – отзыв о Газпромбанке
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Службы поддержки клиента нет никакой!!! – отзыв о Газпромбанке
Службы поддержки клиента нет никакой!!! Банк без предупреждения подключил меня к пакету Премиум. Я Не просила это сделать и не планировала этого делать. Для того, чтобы отключиться от этой платной, но совершенно бесполезной услуги, я КАК ПРЕМИУМ КЛИЕНТ СУТКИ пыталась дозвониться по горячей линии, писала в чат, но РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ!! ДАЖЕ КАК ПРЕМИУМ КЛИЕНТ Я НЕ СМОГЛА ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ от сотрудников банка!!! ПЯТЬ ЧАСОВ НА ТЕЛЕФОНЕ!!! Много сообщений в чат, КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА ДАЖЕ ПРЕМИУМ НЕ РАБОТАЕТ!!! А в…
Газпромбанк
Отвратительная работа поддержки Премиум Опыт использования: год или более Поддержка банка не работает от слова совсем Чат не отвечает 3-ий день Дозвониться не реально - сначала автоинформатор уменьшает оставшееся время до ответа, затем на 1 мин зацикливается и эта минута повторяется уже раз 20, жду Очень интересно, если так организована поддержка премиальных клиентов, то сколько ждать обычным ? месяц ? год ? Кому нужна такая поддержка клиентов ? Отвратительно !!! …